МАОУ "Гимназия №2" г. Саратова
Город Саратов
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Рсский язык

    Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.

    Русский язык 5-9 класс
    Рсский язык

    Укажите программу

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Русский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни) РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАССЫУкажите название 2

    10-11

    Учебник входит в УМК по русскому языку для 10—11-го классов, который обеспечивает преемственность между разными ступенями школьного образования, являясь продолжением предметной линии для 5—9-го классов (авторы: С. И. Львова, В. В. Львов).
       Учебник реализует идеи интенсивного развития речемыслительных способностей старшеклассников, совершенствования всех видов речевой деятельности, формирования функциональной грамотности и ориентирован на достижение метапредметных результатов обучения. Повторение и систематизация изученного ранее материала обеспечивают эффективную подготовку к ЕГЭ по предмету.
       Учебник соответствует требованиям ФГОС, Примерной основной образовательной программы СОО и направлен на реализацию Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ.

    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.

    Укажите программу

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

    Всеобщая история

    Сороко-Цюпа О.С.

    История 10-11 класс
    Всеобщая история
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём
    освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.
    Содержание пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Методический аппарат позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом
    и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.
    Информатика

    Босова Л.Л

    Информатика 7-9 класс
    Информатика

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.

    Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике